Promo/BTL

В настоящее время обилие товаров на рынке настолько велико, что продвижение собственного бренда не обходится без достойного рекламного сопровождения. Реклама бывает обычной, когда до потребителей доносится информация об особенностях определенного товара. Цель PR деятельности направлена на увеличение лояльности потенциальных клиентов к бренду. И еще один вид рекламы – BTL акции, которые способны значительно увеличить объем продаж, оказывая влияние на конкретного потребителя.

К BTL рекламе относится несколько разновидностей мероприятий:

* Выставки и презентации. Позволяют компании наглядно продемонстрировать все свои достижения и преимущества. Большое значение при их осуществлении уделяется подготовке печатной продукции, изготовлению стенда, сувенирной продукции, качеству образцов для раздачи, подготовке персонала и т.д.

* Дегустации особенно зарекомендовали себя при появлении на рынке нового вида продукции. Данный способ рекламы позволяет привлечь большое количество новых покупателей.

* Демонстрации предназначены для ознакомления потребителей с новинками и продукцией бренда. При реализации данной акции большое значение уделяется каждой детали, от одежды промо персонала до места и времени проведения акции.

* Сэмплинг – это бесплатная раздача образцов продукции. Как правило, проводится в крупных торговых центрах, считается незаменимым при проведении распродаж и при открытии нового магазина или торговой точки.

* Лифлетинг – раздача листовок в местах с большим количеством посетителей: в супермаркетах, торговых центрах и т.д.

* Аниматор – человек с артистическими способностями и определенной подготовкой, который способен привлечь внимание и отлично закрепить полученную визуально информацию.

* Подарок на покупку – отличная стимуляция продаж, часто может использоваться для ознакомления потребителей с

новой продукцией, осуществляется путем прикрепления (спайки) с другим востребованным товаром.

* POS –материалы, метод, который заключается в оригинальном расположении товаров, привлекая внимание своей яркой формой подачи.

* Мерчендайзинг – расстановка товара в определенном порядке. Например, известно, что поднятие продукции с уровня нижней полки до уровня глаз способствует увеличению показателя продажи до 70%. В целом этот способ существенно увеличивает товарооборот.

* Игровые промо акции. Это могут быть лотереи, розыгрыши, конкурсы, проводимые на улицах, в торговых центрах, на праздниках и т.д.

* Анкетирование или потребительский опрос позволяет собрать необходимые данные о вкусах и предпочтениях потребителей.

* Флэшмоб.

Мы стараемся реализовывать новые и интересные идеи в области рекламы, стремясь отойти от шаблонов и стандартов. Оригинальные и креативные решения всегда позволяют обеспечивать максимальный успех кампании.

582f197e6b500 - промо.jpg99999.jpg
582f198896ffe - промоъ.jpg
582f199b0ec93 - япошка 111.jpg
582f1a245113a - ПРОМОh.jpg